Главная страница

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 N 2534-VII <О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан> (в редакции Указов Президиума Верховного Совета СССР от 04.03.1980 N 1662-X и от 02.02.1988 N 8422-XI), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 <О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти>.

Адрес для письменных обращений граждан:

Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994

Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-26-90

Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - (499) 973-26-90

Обращение можно отправить также через электронную форму на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form/

Порядок приема обращений граждан в электронном виде

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общий отдел Управления делами минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.



Используются технологии uCoz