Информационные киоскиСистема информационных киосков. Информация обновляется преимущественно по широковещательному радиоканалу.От источников информация вводтся в систему по обычному телефону (голосом, через пейджинг) или по e-mail. Основные направления.1. Магазин.Не все товары профиля магазина могут быть в наличии. На мониторе выставляется каталог всех товаров, которые есть у поставщиков и могут быть закуплены. Клиент может выбрать товар по каталогу на мониторе, узнать его подробные характеристики и сделать заказ. На мониторе имеется также подробная информация о товарах, имеющихся в наличии. Клиент может выбрать товар самостоятельно, без помощи продавца. Это снижает требования к опыту и квалификации продавца. Здесь заинтересованная сторона - магазин, который несет все расходы по установке и эксплуатации монитора. Положительный эффект: для магазина: 1. При фактическом расширении ассортимента сокращаются расходы на его поддержание. 2. Упрощаются проблемы с подбором персонала (продавцов). для системы : 1. Разовый доход от установки и конфигурации системы под данный магазин. 2. Абонентская плата за поддержание и развитие системы. 2. Монитор за пределами территории магазина.То же, что и п.1, но монитор магазина устанавливается за его пределами - там, где есть людской поток. Желательно, недалеко от магазина.В местах, отдаленных от магазина, заказ делается не непосредственно, а по телефону. Организуется доставка товара. 3. Электронный магазинТо же, что п.2, но магазин - виртуальный. Заключаются договоры с оптовиками, организуется прием заказов и доставка от оптовика непосредственно покупателю.Преимущества - нет расходов на закупку товаров, на аренду, на зарплату продавцов, на электроэнергию, на отопление и т.д. 4. Гостиница.Здесь может быть востребована городская информация - карта, городские объекты, улицы, транспорт, достопримечательности и т.д. - все о городе.Имеются обновляемые репертуары театров, аннотации к спектаклям, информация о городских событиях и т.д. - все о городской (культурной) жизни. 5. Кафе.Самостоятельный выбор музыки, изображений, видео.6. Непосредственная продажа.Скачивание с монитора mp3, фото, видео, эл. книг, текстов по определенной тематике.7. Автоторговля (БУ), недвижимость, книги.Прием заказов на покупку/продажу, оповещение (SMS или MAIL) в реальном времени при поступлении в систему информации, соответствующей запросу.8. Наука.Полигон для математической лингвистики и для отработки алгоритмов поиска информации.Основные источники доходов.1. Функции провайдера (предоставление доступа к системе, хостинг). 2. Продажа, установка, сопровождение мониторов. 3. Электронный магазин. 4. Оповещение о появлении информации, соответствующей запросу. 5. Доступ к закрытым разделам базы данных. 6. Продажа (скачивание) информации. 7. Реклама (бегущая строка, баннеры) Сравнение интернет-сайта и системы мониторов.1. Сайтов много - хороших и разных. Здесь: а) есть возможность (и желательно) обеспечить монополизацию каждой большой темы. б) одним своим существованием монитор себя рекламирует. 2. Мониторы приближаются к потребителю - они устанавливаются там, где есть (бывают) заинтересованные в конкретной информации лица. 3. Информация поступает в систему не только через Интернет, но и по другим каналам. 4. Здесь проще организовать оповещение о поступлении новой информации - вне зависимости от того, откуда она пришла. 5. Найти что-либо проще, т.к. а) вся информация расположена в одном месте, б) при тематической моноолии нет дублирования информации 6. У Интернета нет какого-либо единого владельца сети, здесь это (пока) возможно. Формы оплаты.1. SMS - разовые взаимодействия системы и случайных клиентов. 2. Оплата по договору, в том числе абонентская плата - для постоянных клиентов. 22.09.08 Ханов О.А. Люди     Объекты     Годы     Темы     В начало |