Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Указом Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 N 2534-VII <О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан> (в редакции Указов Президиума Верховного Совета СССР от 04.03.1980 N 1662-X и от 02.02.1988 N 8422-XI), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 <О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти>.
Адрес для письменных обращений граждан:
Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-26-90
Справочный телефон Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - (499) 973-26-90
Обращение можно отправить также через электронную
форму на официальном сайте Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека:
www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form/
Порядок приема обращений граждан в электронном виде
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Общий отдел Управления делами минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.