Главная страница

Баннерные сети являются одними из самых удобных услуг, позволяющих максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Устоявшиеся стандарты и требования к рекламным носителям, наличие теоретической базы для оценки эффективности проводимой рекламной кампании позволяют четко видеть будущее баннерных сетей.

Рекламный рынок Интернет, пройдя через этапы становления и развития, начинает предъявлять новые требования к созданию и функционированию баннерных систем. Одним из самых надежных и отработанных решений является технология создания и управления VBN.

VBN (Virtual Banner Network, Виртуальная Баннерная Сеть) - независимая баннерная система, построенная на технологии BannerBank. Владелец VBN может формулировать собственные правила участия и стиль оформления своей Сети, контролировать поведение участников, получать полный отчет о динамике развития своей Сети. Важной особенностью является постоянное централизированное расширение функциональных возможностей всех VBN по мере улучшения технологической базы.

Рекламодатель может точно оценить свои потребности и возможности, так как он получает доступ к Системе Баннерных Сетей - BannerBank, а не только к отдельно взятой Баннерной Системе.

Примечательно, что участникам других баннерных систем не потребуется много времени для обучения работы с каждой конкретной VBN. Каждая из таких систем предоставляет унифицированный интерфейс доступа к своим учетным записям (аккаунтам), так что участник Сети может легко опираться на свой опыт участия в других баннерных системах.

Список VBN-участников BannerBank постоянно расширяется, предоставляя богатый выбор для реализации своих возможностей и рекламодателю и издателю.

Главными задачами издателя являются - создание, наполнение и поддержание своего сервера. Предоставление рекламных площадей на страницах своего сервера - один из путей частичной или полной окупаемости проекта.

Часто издатели вынуждены работать следующим образом:
В большинстве случаев, обращение в специализированные агентства Интернет-Рекламы позволяет издателям сконцентрироваться на выполнении своих главных задач.

Как вариант, издатель может присоединится к тематической Виртуальной Баннерной Сети, построенной на основе технологии BannerBank. Для этого издателю надо обратиться к администрации заинтересовавшей его VBN с просьбой рассмотреть возможность его участия в Сети и обговорить все детали будущего взаимодействия. Участие в нескольких VBN дает прекрасную возможность расширить круг потенциальных рекламодателей, при этом облегчается сбор и анализ статистики.

Распространен вариант, когда участники внутри одной тематической VBN работают на основе обмена. Это самый дешевый и наиболее выгодный способ самим рекламировать свои услуги за счет размещения рекламного пространства у себя на сервере, расширить свое рекламное присутствие.

Агентство Интернет-Рекламы Манифест (www.manifest.ru) (владелец технологии BannerBank) может взять на себя поиск рекламодателей, составит план рекламной кампании в Интернет, проведет рекламную кампанию в нужные сроки.

Оцените свои выгоды и присоединяйтесь!

Одной из самых сложных процедур для рекламодателя является выбор правильной среды, медиа. Задача усложняется, если рекламодатель не знаком со спецификой размещения рекламы в Интернет.

Традиционно рекламодатель должен пройти несколько этапов в процессе размещения рекламы:
Практически все эти задачи берет на себя специализированное Агентство Интернет-Рекламы, выступающее в роли посредника.

Также можно воспользоваться преимуществами для рекламодателя при использовании технологии BannerBank :