Баннерные сети являются одними из
самых удобных услуг, позволяющих максимально полно учитывать
интересы как издателей, так и рекламодателей. Устоявшиеся стандарты
и требования к рекламным носителям, наличие теоретической базы для
оценки эффективности проводимой рекламной кампании позволяют четко
видеть будущее баннерных сетей.
Рекламный рынок Интернет,
пройдя через этапы становления и развития, начинает предъявлять
новые требования к созданию и функционированию баннерных систем.
Одним из самых надежных и отработанных решений является технология
создания и управления VBN.
VBN (Virtual Banner
Network, Виртуальная Баннерная Сеть) - независимая баннерная
система, построенная на технологии BannerBank. Владелец VBN
может формулировать собственные правила участия и стиль оформления
своей Сети, контролировать поведение участников, получать полный
отчет о динамике развития своей Сети. Важной особенностью является
постоянное централизированное расширение функциональных возможностей
всех VBN по мере улучшения технологической базы.
Рекламодатель может точно оценить свои потребности и
возможности, так как он получает доступ к Системе Баннерных Сетей -
BannerBank, а не только к отдельно взятой Баннерной Системе.
Примечательно, что участникам других баннерных систем не
потребуется много времени для обучения работы с каждой конкретной
VBN. Каждая из таких систем предоставляет унифицированный интерфейс
доступа к своим учетным записям (аккаунтам), так что участник Сети
может легко опираться на свой опыт участия в других баннерных
системах.
Список VBN-участников BannerBank постоянно
расширяется, предоставляя богатый выбор для реализации своих
возможностей и рекламодателю и издателю.
Главными задачами издателя являются - создание,
наполнение и поддержание своего сервера. Предоставление рекламных
площадей на страницах своего сервера - один из путей частичной или
полной окупаемости проекта.
Часто издатели вынуждены
работать следующим образом:
- Поиск заинтересованного рекламодателя.
- Переговорный процесс: форма отчетности, форма оплаты.
- Сбор и анализ статистики для рекламодателя.
- Расчет и поддержание контактов на будущее.
В
большинстве случаев, обращение в специализированные агентства
Интернет-Рекламы позволяет издателям сконцентрироваться на
выполнении своих главных задач.
Как вариант, издатель может
присоединится к тематической Виртуальной Баннерной Сети, построенной
на основе технологии BannerBank. Для этого издателю надо обратиться
к администрации заинтересовавшей его VBN с просьбой рассмотреть
возможность его участия в Сети и обговорить все детали будущего
взаимодействия. Участие в нескольких VBN дает прекрасную возможность
расширить круг потенциальных рекламодателей, при этом облегчается
сбор и анализ статистики.
Распространен вариант, когда
участники внутри одной тематической VBN работают
на основе обмена. Это
самый дешевый и наиболее выгодный способ самим рекламировать свои
услуги за счет размещения рекламного пространства у себя на сервере,
расширить свое рекламное присутствие.
Агентство Интернет-Рекламы Манифест (www.manifest.ru)
(владелец технологии BannerBank) может взять на себя поиск
рекламодателей, составит план рекламной кампании в Интернет,
проведет рекламную кампанию в нужные сроки.
Оцените свои
выгоды и присоединяйтесь!
Одной из самых сложных процедур для рекламодателя
является выбор правильной среды, медиа. Задача усложняется, если
рекламодатель не знаком со спецификой размещения рекламы в Интернет.
Традиционно рекламодатель должен пройти несколько этапов в
процессе размещения рекламы:
- Анализ ситуации на рынке.
- Формирование плана рекламной кампании: цели, объемы, затраты.
- Поиск нужных издателей.
- Переговорный процесс: форма отчетности, форма оплаты.
- Сбор и анализ статистики от множества издателей.
- Расчет с издателями.
Практически все эти задачи
берет на себя специализированное Агентство Интернет-Рекламы,
выступающее в роли посредника.
Также можно воспользоваться
преимуществами для рекламодателя при использовании технологии
BannerBank :
- Упрощается выбор тематической Виртуальной Баннерной Сети
(VBN).
Гораздо легче договариваться с владельцем
VBN, чем со множеством участников.
- Предоставляется унифицированная статистика.
Вам не придется
собирать и анализировать множество разноформатных документов.
- Определяется круг постоянных партнеров, предоставляющих
рекламные площади.
Есть возможность приобрести и установить
свою Систему на основе технологии BannerBank или
организовать свою VBN на основе имеющихся Систем.
Найти компромисс между ролями издателя и рекламодателя
позволяет роль участника обмена.
Начиная свою
деятельность, издатель должен рекламировать свой ресурс, привлекая
новых посетителей. Допустимым вариантом является размещение ссылок
на тематических ресурсах, но это не является решением вопроса, так
как не всегда удается договориться с владельцем нужного ресурса (по
тем или иным причинам).
Системы, построенные на основе
баннерный технологии, позволяют решить эту проблему следующим
образом:
- Участник обращается в баннерную систему, проходит процесс
регистрации.
- Участник получает некий код, который он должен разместить у
себя на страницах.
- На счету участника накапливаются рекламные показы за счет
вывода баннеров других участников у себя на страницах.
- Участник обмена составляет план рекламной кампании и расходует
свои рекламные показы.
Присоединяясь к
одной из тематических VBN (www.bb.ru/vbn_list.phtml),
участник обмена получает возможность быстро выбирать
наиболее эффективные страницы, на которых его баннеры будут
пользоваться хорошей популярностью. Владелец VBN по договоренности с
участником может выкупить его долю накопленных показов, если есть на
это договоренность с рекламодателем.
Используются технологии
uCoz