Странности от Интернета

18.03.2013
С. занимает должность начальника отдела известного банка. Ему 40 лет. Как и многие другие его сверстники, С. много времени проводит в Интернете, знает его разные "фишки".

Банк, где работает С., всегда был "на острие прогресса", что в немалой степени способствовало его успеху. Вот и теперь, новый "главный менеджер" проводит всяческие нововведения с тем, чтобы поддерживать имидж банка на хорошем уровне. Не все его действия понятны "серьезным работникам", но есть, вероятно, мотивы для них, которые непросто объяснить человеку, возраста далеко не детского.

Однажды собрал тот менеджер руководителей "среднего звена" и прочитал им лекцию о представлении банка в пространстве Интернета. С. пришел с этой лекции несколько "ошарашенный", рассказывает.

В Интернет-сообществах разного типа когда-то непременно возникает лидер, мнение которого в своих настроениях учитывают члены этого сообщества. Лидер может быть реальный или виртуальный - не имеет значения, но его воздействие на мнение реальных участников этого круга велико, т.е. он обладает реальной властью - способен управлять "массами". И как бы мы не относились к такому феномену, его надо учитывать, и в своих Интернет-высказываниях и действиях следует непременно заручиться благожелательным отношением такого лидера (в данном случае) - к банку. Поскольку если лидер вдруг скажет - "Это плохой банк", от банка действительно многие отвернутся. Лидера надо изучать, чтобы знать его пристрастия, "ублажать", вплоть до подкупа и подыгрывать, - от него зависит много - одно его слово может свести на нет усилия сотен работников и вызвать финансовые потери.
В начало